суббота, 19 июня 2010 г.

LUXE



Здрасти, я новый автор этого замечательного блога. Меня зовут Виктория и я буду писать обо всем, о чем только можно: и о моде, и о новинках, и о Hot buys, а так же о мноооооогом другооом…(:


Начну пожалуй. Совсем недавно в Плазе обновилась косметика, а точнее вышел целый новый магазин LUXE с, в прямом смысле, блестящей косметикой. Ее Stardoll сделал анимированной и из-за этого преимущества стоимость ее просто бешенная. Не меньше 20 sd однако, но это не мешает всем модницам отовариться в новом магазине. Цветовая гамма кишит разнообразными оттенками розового, зеленого, серого, голубого и вообщем всех цветов радуги. Так же там есть прозрачный блеск для губ. Как по мне, дак он просто замечателен.


Вообщем я магазином довольна. А как вам? Прикупили что-нибудь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий