среда, 5 января 2011 г.

обзор: новый archive

В этот раз обновление архива меня не порадовало: одни вещи нелепые, у других дурацкая прорисовка, но всё же про некоторую одежду всё же можно написать)
\


1. золотые браслеты часто помогают закончить образ, я считаю, что хотя бы одни должны быть у каждого.
2.эта накидка для вечерних нарядов, но я заметила многие в последнее время одеваются в этом стиле
3.меховые наушники-просто прелесть(даже странно, что их не сделали розовыми), модный и красивый аксессуар.
4.при выборе тёплой верхней одежды, я бы обратила внимание вот на это. Хоть оно и обычное, но при выборе правильных дополнений оно будет прекрасной основой.
5.это  интересное меховое боа сможет отлично справиться с задачей разбавить и добавить перчинки в Ваш наряд.
6.как мне нравится эта вещь! Тёплая и красивая...
7.это я всегда считаю абсолютным must-have, они стали моей любимой обувью, люблю) 
Вы что ни будь купите из вещей мною предложенными? Или Вы купите ещё что-то из других новинок архива?

Комментариев нет:

Отправить комментарий