понедельник, 21 февраля 2011 г.

Style

Привет, друзья, меня зовут Саша и я новый автор этого блога. 2 или 3 раза в неделю, буду знакомить вас с самыми  стильными или провальными интерьерами и куклами на Stardoll.com. на SD, я Shabi-Shabi. 
Поехали!

Первой героиней моих постов станет куколка Galuya. Девочка из России, имеет статус "роял". Давайте взглянем на неё саму!
Первая комната, которую видишь - прекрасный сад. Все сделано аккуратно, без излишеств. 
все изображения кликабельны!
Так же, мне очень понравилась гардеробная. Вроде бы все просто, банально, учитывая то что стены прикрыты "деревом", но элегантно, я бы сказала. 
Кухня-столовая мне тоже пришлась по душе. Все выдержано в голубых спокойных тонах. особенно воодушевляет самодельная картина, в правом верхнем углу. 

Во всех комнатах чувствуется стиль, утонченность. Абсолютно ничего лишнего! Сама Galuya выглядит стильно, новая туника из BISOU смотрится отменно.


Shabi-Shabi.


Комментариев нет:

Отправить комментарий